Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Русские отели возьмут в управление 10 гостиниц до конца 2007 года

Как стало известно Guide to Property, компания «Русские отели» выходит на рынок коммерческой недвижимости в новом статусе, предлагая услуги гостиничного оператора. Управление операционным бизнесом гостиничных объектов будет осуществляться под собственной торговой маркой и брендами стратегических партнеров.

К апрелю 2007 года сформирована организационная структура гостиничного оператора, разработаны системы правового и операционного управления объектами, определены корпоративные стандарты гостиничного оператора, а также намечена централизованная маркетинговая стратегия продвижения бренда. Бренд будет охватывать несколько гостиничных направлений и категорий гостиниц: апарт-отели, курортные и городские гостиницы уровня 3-х-5-ти звезд. На сегодняшний день в компании заканчивается процесс согласования бренд-пакета многоформатной гостиничной сети. Имя бренда будет объявлено дополнительно.

В планы гостиничного оператора «Русски отеле» входят управление российскими отелями, обеспечивающее качественный сервис гостей на уровне стандартов, подтвержденных мировым опытом, и постановка высокоэффективного бизнеса как в Российской Федерации, так и на рынках стран СНГ и Восточной Европы.

Сегодня «Русские отели» управляют гостиницами «Гранд отель и СПА «Родина» (г. Сочи), «Гладенькая» (Хакасия) и «Металлург» (г. Николаев, Украина).

Подготовлены к подписанию Договоры о техническом содействии, об управлении, маркетинге и использовании торговой марки еще по двум объектам. Это гостиница «Волна» (г. Нижний Новгород) и гостиница «Яхонт» (г. Красноярск).Все гостиницы будут объединены брендом. Общее количество гостиничных номеров на перечисленных объектах - 425.

Как сообщили G2P в пресс-службе компании, к концу 2007 года «Русские отели» планируют довести число объектов управлением до 10 отелей, а к 2011 году добиться качественного управления 25 объектами с общим номерным фондом в 2 тыс. гостиничных номеров.

Сегодня ниша бизнеса гостиничных операторов на российском рынке достаточно свободна, это подтверждено статистикой. Так, по данным Федерального агентства по туризму из 4 тыс. 812 гостиниц в России в 2005 году (не считая объектов санаторно-курортного направления), только 1% управляется западными операторами и 2% - российскими, и многие собственники, управляющие своими объектами самостоятельно, предпочли бы доверить свой бизнес профессионалам.

Ранее основным направлением компании «Русские Отели» была инвестиционно-девелоперская деятельность. С 2004 по 2007 год компания запустила в работу более 10 проектов, которые сегодня находятся на разных стадиях реализации. В эксплуатацию сданы Спорт-отель «Гладенькая» и бутик-отель «Родина». На очереди еще ряд объектов гостиничного направления.




  источник: G2P

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника